Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Web-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое располагается с учетом тематического соответствия запросов пользователей в интернет-поисковиках.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию потребителей по нужным параметрам: географической принадлежности, время когда показывали, тема запроса.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой моментально после расположения становится видимым в итогах обработки запросов интернет-поисковиков. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает отлаженная схема расчета цены – pay per click. Это значит, что Вы не платите за пустые показы рекламного объявления а только за клики – переход клиента по объявлению с рекламой на страницу с Вашей информацией. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы легко сможет сами внести изменения в объявление: внести коррективы в контакты, разместить информацию о новых акциях, изменить рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему расчета стоимости – если Ваш оппонент готов платить больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При такой конкуренции и росте стоимости объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Данный инструмент интернет-маркетинга имеет свою специфику: он позволяет значительно увеличить интерес пользователя при поддержке быстрых акций или программ, часто подходящий способ для рекламы компании-новичка, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!